воскресенье, 9 декабря 2012 г.

А вы тоже уже сезон открыли?

Снег в Киеве лежит уже несколько дней, только я его по назначению никак не могла применить. Вся в бегах или просто за компьютером, принимаю ваши анкеты и регистрирую)) Рассылаю спам с приглашениями в лагерь, так как мне хочется, чтоб много девочек приехали участвовать.
Есть переживания, что этот лагерь будет последним, поэтому тут нет жестких рамок и привлекаются в кемп даже парни, но только те, кто сопровождают своих девушек..
Вот у меня была парочка как-то. И в этот раз приедут.



Так что девочки, если ваши парни вас не отпускают одних, приезжайте вместе!

А я сегодня приехала в Протасов Яр и была в недоумении от количества сноубордистов  на склоне. Хоть и горка еще закрыта, не работают подъемники, нет света, и даже работников, как мне показалось, было немного, но народа все равно очень много. Видимо все соскучились по снегу. Так званный снеготоксикоз. И я там, тоже катнула немного по тумбочке, пока хватило дневного света.
Мне кажется, за два года моего отсутствия в Украине, сноубордистов в нашей стране выросло вдвое. Я уверена, что многие из ваших друзей тоже обзавелись сноубордической экипировкой и начали делать свои первые шаги в катании. Ой. а ведь это хорошая идея! Ребята, сделайте подарок своим начинающим подругам, предложите им поучаствовать в ROXY HAPPY CAMP!
Здесь, в дружеской обстановке и со специальной программой, они научатся быстрее преодолевать страх и получать удовольствие на сноуборде!

А возможно, вы хотите, чтоб ваша девушка научилась кататься, но при этом вам не хочется тратить свое время на ее обучение или вы просто трудно справляетесь с этой задачей? (я вас понимаю, был такой опыт :)
Тогда приезжайте вместе в ROXY HAPPY CAMP!
Кстати, у нас будут разного рода конкурсы и соревнования, и для пар тоже, так что, ребята, у вас есть тоже возможность получить призы)))

Оу! Покажите своим девушкам/подругам вот это видео, может и им захочется крутить бэкфлипы.  Кстати, это был мой первый серьезный трюк, начала его учить в мой первый сезон))








Комментариев нет:

Отправить комментарий