понедельник, 10 декабря 2012 г.

А вы снимались в кино?

Я никогда не снималась в кино.. Нет вру... я снималась в сноубордическом фильме, хехех
Это было классно, мы много снимали зимой и частенько выбирались ночью на снежные споты и даже ездили в другие страны. В итоге у меня получился небольшой эдит, который стал моим профайлом в фильме "Астероид" от Юрия Журида в 2010 году.


У меня даже ностальгия по этим временам, мне бы хотелось повторить. А еще больше желания у меня есть для съемок женского муви. Но пока нет никакой возможности реализовать эту идею.
Зато есть надежда, что может в Украинском кинематографе когда-нибудь понадобятся девчонки на сноубордах для съемок в каком-нибудь фильме.
Как например девочки из Roxy team принимали участие в фильме "Шалет герл". Выглядит это очень фаново. И я уверена, точно так же весело мы будем отжигать в Roxy Happy Camp.




Комментариев нет:

Отправить комментарий