понедельник, 3 декабря 2012 г.

Хей Хоу Велкам на нашу Страничку!

Я вас приветствую на блоге женского сноуборд лагеря Roxy Happy Camp. Меня зовут Анна Цукур, я на доске уже 12 лет и я живу в мире сноубординга с тех пор как я встала на борд в первый раз. Я участвовала во многих соревнованиях в Украине, Росии и в таких масштабных как Nescafe Winter X в 2002 в Киеве и Red Bull Air Jam в Таллине в 2003 году. Я побывала во многих горах и в разных парках и знакома со многими известными райдерами. Я основала женскую сноуборд школу и была основным тренером на протяжении трех сезонов. А в последствии организовывала много соревнований и в том числе женских. И все мои приключения, поездки, знакомства и соревнования принесли мне много опыта в сноуборд индустрии и одно неоспоримое знание: сноубординг - это счастье.

Вы замечали когда-нибудь, когда вы стоите на вершине горы и видите неописуемые снежные пейзажи, искристый снег, который даже пахнет по особенному, вы теряете чувство контроля, вы забываете кто вы на самом деле, студент, доктор, стилист, рекламщик, мальчик вы или девочка, на какой вы доске и в чем вы одеты. Вы просто смотрите вниз в предвкушении этого адреналинового спуска, где вы будете рассекать дугами по пушистому снегу и представлять себя на месте того самого райдера из фильма, что вы посмотрели накануне. И вас наполняет нереальное счастье. Вот они те самые моменты ради которых мы на доске. А дальше в округе вы видите улыбающихся друзей или трамплины или джиббовые фигуры и чувствуете этот подрывной саунд, который звучит где-то у вас внутри и все.. ваша кровь разогрета и башню сносит и вы готовы получить еще одну дозу счастья от нового стильного трючка или от безумных гонок с друзьями.

Наверняка многие из вас уже бывали в моих лагерях, которые стали первыми такими неординарными, веселыми и продуктивными в Украине. И этот лагерь не исключение.
Я хочу вам напомнить, что катание на сноуборде в окружении друзей - это фан и это счастье. Забудьте про алкотреш, и противостояние оппонентам, про мерки у кого круче борд или прикид, это все фэйк, это не сноубординг.
Сноубординг - это ощущения и вы уже догадываетесь какие :)

Snowboarding makes me happy! И если вас тоже, тогда приезжайте в ROXY HAPPY CAMP!


Скоро афиша и подробная программа о лагере. А вы готовьте настроение и мыльте свои доски. Мы едем кататься!

Комментариев нет:

Отправить комментарий